Игровой цикл, поверхность (Surface), прямоугольник (Rect), развороты персонажа, анимация ходьбы,
таймер, подсчёт очков
Посмотреть программу курсаСделаем проекты:Игра “Сбор грибов”, игра “Поймай крота”
Пробные уроки 13+Урок 1П ВВЕДЕНИЕ В PYGAME
- Установка python, pygame - Окно игры - Иконка и название экрана - Игровой цикл - Запуск игры - Цвета
Урок 2П АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖА
- Координаты - Движение - Рисование персонажа -Невыход игрока за границы экрана - Картинки - Анимация движения
Урок 3П ПАНИМАЦИЯ ФОНА
- Фон игры - Бег по земле - Облака - Птицы - Бабочки - Движения на заднем фоне
Основной курс 13+. 1-й модуль:Урок 1 ИГРА «СБОР ГРИБОВ» ЧАСТЬ 1 (ПОЛЕ, ПЕРСОНАЖ)
- Описание игры - Создание экрана - Игровой цикл - Поверхность (Surface) -
Прямоугольник (Rect) - Развороты персонажа - Анимация ходьбы
Урок 2 ИГРА «СБОР ГРИБОВ» ЧАСТЬ 2 (ГРИБЫ)
- Картинки грибов - Сбор грибов - Подсчет количество очков - Вывод текста на экран игры - Подсчет времени - Исчезновение грибов
Урок 3 ИГРА «СБОР ГРИБОВ» ЧАСТЬ 3 (ВРАГИ)
- Мухоморы - Проигрыш - Пчелы - Укусы пчел - Анимация пчелы
Урок 4 ИГРА «СБОР ГРИБОВ» ЧАСТЬ 4 (ЭФФЕКТЫ)
- Фоновая музыка - Звуки для пчел - Звуки для грибов - Звуки для мухомора - Показ результатов игры
Урок 5 ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА» ЧАСТЬ 1 (ПОЛЕ, КРОТ)
- Описание игры - Создание экрана – Фон - Движение и анимация крота - Крот прячется
Урок 6 ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА» ЧАСТЬ 2 (ПОИМКА КРОТА)
- Таймер крота - Управление мышью - Поимка крота - Очки игрока - Красивый текст - Подсчет времени игры - Пропуск кротов
Урок 7 ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА» ЧАСТЬ 3 (ЗВУКИ)
- Музыка - Прочие звуки
Урок 8 ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА» ЧАСТЬ 4 (АЗАРТ)
- Ускорение кротов - Уменьшение размера крота - Добавление нескольких кротов