Модуль turtle, рисуем по координатам. Функции goto, stamp, circle, begin_fill и end_fill. Знакомство с цветами,
с переменными и циклами
Посмотреть программу курсаСделаем проекты:Геометрические фигуры, Армия черепашек, Снеговик, Автомобиль, Спирали, Цветок,
Поздравление, Вечернее небо
Демо-уроки:Урок 1П Команда Print, Случайные числа, Цикл
Урок 2П Типы данных. Числовые и текстовые переменные. Преобразование
типов.
Урок 3П Знакомство с модулем turtle. Перемещение, поворот,
изменение формы. Цикл.
Основной курс 1-й модуль:Урок 1 МОДУЛЬ TURTLE
Рисуем по координатам. Функция goto
Урок 2 МОДУЛЬ TURTLE
Печать на сцене. Функция stamp.
Урок 3 МОДУЛЬ TURTLE
Рисунок из окружностей. Функция circle. Знакомство с цветами
Урок 4 МОДУЛЬ TURTLE
Заливка. Функции begin_fill и end_fill.
Урок 5 МОДУЛЬ TURTLE
Рисуем с использованием переменных и циклов.
Урок 6 МОДУЛЬ TURTLE
Рисуем с использованием функций.
Урок 7 МОДУЛЬ TURTLE
Пишем текст на сцене с использованием функций. Команда pos.
Рисуем координатную плоскость.
Урок 8 МОДУЛЬ TURTLE
TRENDING Циклическое изменение цвета. Заполнение сцены линиями