Знакомимся с рекурсией и таймером.
Используем вложенные циклы, клонов и логические операторы
Сделаем проекты:- Игра “Лови мышей”
- Игра “Нян Кэт”
- Игра “Генератор лабиринтов”
- Игра “Гонки наперегонки на двоих”
- Игра “Автогонка на 4 экрана”
Полный план курсаУрок 25 Косяк рыбыЗнакомимся со встроенной переменной “расстояние до указателя мыши”. Используем переменные, условие с ветвлением, проценты, координаты, клоны и вложенные циклы.
Урок 26 Лови мышейЗнакомимся с клонами. Используем переменные, координаты, проценты, условия, анимацию, и случайные числа.
Урок 27 Нян КэтЗнакомимся с таймером. Используем клоны, переменные, циклы, условия, логические операторы и случайные числа.
Урок 28 ДождьИспользуем клоны, сложные условия, логические операторы, циклы, случайные числа и датчик касания цвета.
Урок 29 ФракталЗнакомимся с рекурсией. Используем функции, циклы, условия, арифметические операторы.
Урок 30Генератор лабиринтовИспользуем рекурсию, случайные числа, функции, сложные условия, расширение “Перо”, логические операторы.
Урок 31 Гонки наперегонки на двоих Знакомимся с новым способом управления движением персонажей. Используем переменные, условия, координаты, смену костюмов.
Урок 32 Автогонка на 4 экранаЗнакомимся с переключением сцен. Используем координаты, циклы, сложные последовательные условия, переменные, датчик касания цвета и логические операторы сравнения.