Знакомство с Rigidbody, BoxCollider, создание и редактирование префабов; написание скрипта движения вперёд; метод копирования объектов Instantiate; создание позиции для клонирования объектов; создание SpawnManager для клонирования врагов;массивы; создание субграф (как функция); использование задержки Wait For Seconds; обработка столкновений между объектами; Знакомство с командой Destroy(); решение проблемы утечки памяти; знакомство с тегами; новые события столкновений; Добавление проигрыша к проекту
Посмотреть программу курсаПробные уроки:Урок 1П Знакомство с интерфейсом. Установка Unity. Настройка сцены
создание нового проекта
импорт ассетов
добавление объектов на сцену
ориентация в программе
изменение параметров объектов
работать с камерой
работа с инструментами редактирования объектов.
Урок 2П Программирование. Формула движения. Физика.
компонента RigidBody.
как работает скрипт.
работы с переменными;
различные типы данных;
писать скрипт для движения объекта
Урок 3П Отдаление камеры. Преследование объекта
создание скрипта для камеры.
изучение новые типы данных: Vector3 и Transform.
изучение преследование лучше кодировать, а не делать камеру дочерней к игроку.
Основной курс. 1-й модуль: Урок 1 Улучшение скрипта управления автомобилем.
ввод данных пользователем;
команды If, GetAxis.
метод Rotate.
вращение и движение игрока по управлению.
Урок 2 Челлендж. Тест.
Подведение итогов по первому модулю.
Закрепление знаний на сломанном проекте.
Урок 3 Создание второго проекта. Позиционирование игрока.
знакомство с Rigidbody, BoxCollider
выставление границы мира в игре при помощи коллайдеров.
написание физического движения как альтернатива покадровому.
повышение навыка программирования.
Урок 4 Префабы, условия, клонирование объектов
создание и редактирование префабов;
самостоятельное написание скрипта движения вперёд.
обработка нажатия на кнопку;
метод копирования объектов Instantiate;
создание позиции для клонирования объектов.
Урок 5 Случайная генерация, задержка по времени, массивы
создание SpawnManager для клонирования врагов.
массивы
создание субграф (как функция)
использование задержки Wait For Seconds
случайная генерация чисел
использование консоли для вывода сообщений.
Урок 6 Обработка столкновений. Завершение проекта
обработка столкновений между объектами.
Знакомство с командой Destroy()
решение проблемы утечки памяти
знакомство с тегами
новые события столкновений.
Добавление проигрыша к проекту
Урок 7 Челлендж. Тест.
Подведение итогов по второму модулю
Урок 8 Создание третьего проекта. Скрипт для прыжка.
метод GetComponent
способ приложения силы к объекту, импульс
работа с физикой в игре
работа с компонентом Rigidbody
переменные bool
методики быстрого написания операций
логика и логические операнды