2D, TileMap, анимация, настройка камеры, префабы, переменные, циклы, условия
Посмотреть программу курсаСделаем проекты:Игра “Приключения лисенка”
Пробные уроки:Урок 1П НАЧАЛО UNITY
В данном уроке будет показано как установить Unity на ваш компьютер, подготовить программу к работе, а также разберѐм интерфейс внутри программы.
Урок 2П ВОЗМОЖНОСТИ UNITY
Разберем, что такое горячие клавиши и какие чаще всего используется при работе в Unity, создадим тестовый проект с Lego, который вы сможете настраивать под себя и покажу как выглядит работа со встроенным магазином Asset Store
Урок 3П ПЕРВАЯ ИГРА
Начнѐм писать с нуля свою первую игру, в которой необходимо будет
бегать за лисѐнка
Основной курс. 1-й модуль:Урок 1 Кисть, для создания уровней (TileMap)
В Unity есть удобный инструмент, который предназначен для создания уровней, с его помощью можно в считанные секунды, нарисовать прекрасный уровень.
Урок 2 Базовые анимации
Чтобы наша игра выглядела немного лучше, необходимо добавить анимации. Научимся добавлять самые простые анимации, чтобы ваша игра преобразилась в нечто прекрасное.
Урок 3 Анимации углубленно
В нашей игре уже присутствуют простые анимации, но мы на этом не останавливаемся, в этом уроке узнаем как добавить сложные анимации и настроить их.
Урок 4 Исправление ошибок и настройка камеры
Время от времени в игре будут появляться мелкие ошибки, которые необходимо вам будет решать, поэтому я показываю, как находится неисправность и исправляется.
Урок 5 Умная камера, перерождение, второй уровень
Углубленная настройка камеры, для более приятного время провождения в игре, перерождение лисѐнка, в случае если он коснулся шипов или упал за карту. И создание перехода на второй уровень
Урок 6 Префабы
Префабы, отличный инструмент, ускоряющий работу в Unity и позволяющий открыть новые горизонты
Урок 7 Счѐтчик очков и сохранение
Во многих играх присутствует счѐтчик очков и сохранение этих самых очков, чем наша игра хуже? Добавим счѐт и сохранение счѐта в нашу игру
Урок 8 Главное меню, пауза
Теперь последний этап создания нашей простой игры. Добавитм в неѐ паузу и главное меню, чтобы она выглядела более цельной